Энциклопедия

642Сейчас онлайн
191Читать сегодня
31Поделиться сегодня
Многоязычная презентация

Как заказать билет на поезд онлайн

2018-05-13 19:12:40

Уже почти Новый год, и у нас есть расписание на покупку билетов, и я думаю, что каждый раз, когда мы встаем в очередь за билетами, у нас есть интернет-билеты, и нам больше не нужно стоять в очереди.

Инструменты/сырье
1

Интернет.

2

Номер сайта 12306

Метод/шаг
1

Для начала зайдите на сайт 12306 для покупки билетов, и помните, чтобы иметь много сайтов для рыбалки в интернете, убедитесь, что сайт с адресами, и убедитесь, что он правильный.

2

Если вы новый пользователь, то сначала зарегистрируйте номер счета, а затем покупайте билет, и если у вас уже есть аккаунт, то высаживайтесь и покупайте билет!

3

После успешного приземления появляется графический интерфейс, в котором вы выбираете место отправления, место прибытия, дату отправки, вы можете ввести адрес непосредственно, нажать в рамку, выбрать соответствующее место, а затем нажать на запрос, и если вы студент, то вы можете поставить галочку в графу "студент" и сделать это за полцены.

4

Посл тог, как нажм "запрос", появ ты выбра услов врем прибыт движен всех поезд, старт времен, врем прибыт, всег трат скольк времен, оста сиден, ряд информац, зат выбира подходя под ваш услов врем прибыт, "запланирова", появ заполня личн информац страниц, означа прохожден ты два поколен документ билет, есл вперв билет, Необходимо заполнить соответствующую информацию о личности, включая идентификационный номер, номер для получения информации о покупке билетов, которая автоматически выдает информацию о покупке билетов, как на рисунке 3 отображается, кликает на определение, а затем показывает успех покупки билета!

5

Вот последний шаг в покупке билета, нажмите "оплата", и будет открыта новая страница платежей; Платеж может сделать интернет-серебро доступным или платёжным с двухмерным кодом, и когда он будет закончен, возвращайтесь на страницу заказа и нажмите "оплата завершена"! Перепрыгнешь на свою страницу и увидишь, что ты заказал! Поздравляю, вы сделали заказ!

6

Если вдруг захочешь поменять подпись, без вопросов, просто перепиши ее в интернете или верни билет.

Внимание.
1

Изменение билета должно быть сделано за два часа до отправки

2

За возврат нужно платить

Рекомендуемая информация

Encyclopedia

1965Currently online
77Today's Reading
10Share Today
Multilingual display

How to book train tickets online

2018-05-13 19:12:40

Approaching the New Year, the purchase of tickets has been put on the agenda, think about the terror of queuing up every time, on the heart, ah, now with the network booking, no longer have to wait in line, here is how to call you the Internet to buy you have to go home tickets!

Tools/Materials
1

Internet

2

12306 website account

Methods/Steps
1

First log in to the 12306 ticket website, remember, want to have a lot of phishing websites on the Internet, be sure to see clearly, the website, to determine the correct ticket website oh!

2

If you are a new user, then you must first register an account, and then you can buy tickets, if you already have an account, login directly click to buy tickets!

3

After the successful landing will appear as shown in the interface, and then you choose your departure location, the location of the arrival, the date of the departure, you can directly enter the address, also click on the input box to select the corresponding location, and then click query, if you are a student, you will check the student under ah, you can play half price oh.

4

After clicking "query", there will be a series of information such as the train number, departure time, arrival time, total time spent, remaining seats, etc., and then you choose the train number that meets your conditions, click "reservation", there will be a page to fill in personal information, which is equivalent to you buying tickets with a second-generation ID card, if it is the first time to buy tickets, You need to fill in the corresponding personal information, including ID number, number, number is to accept your ticket information, information after completion, will automatically pop up your ticket information, as shown in Figure 3, click OK, and then show your ticket purchase success!

5

Here is the last step to purchase tickets, click "payment", will open a new payment page; Payment can be made online bank can also be, with the QR code can be used to pay, after the payment is completed, return to the booking page click "payment completed"! You will be redirected to your booking completion page and you will be able to see your booked tickets! Congratulations, you've booked your ticket!

6

If you suddenly want to change your ticket, there is no problem, you can directly change or refund your ticket online, convenient and fast!

Matters needing attention
1

Refunds and changes must be processed two hours before departure

2

There is a handling charge for refund

Recommendation